пятница, 8 февраля 2013 г.

маховик на мото урал под стартер

(крепление промежуточного и феродо не на "пальцах") и венец на вояже помоему

....с вояжем дело не имел, но почти уверен что на чертеже - тоже волковский маховик

...итого на чертеже волковско-вояжевский стартер

как раз на 180 на другой стороне и нет "отлива защищающего бендикс"

исключением переднего фланца. Оковский фленец отличается тем что втягивающее

воопще на волке старых выпусков стоял стартер в копейку херсонский с "оки" за

на сколько я помню - вращение стартера нужно "левое"

пешеход (ср, 27/04/2005 - 09:33)

Рисовал с объектов, поэтому не сомневайтесь в направлениях.

Венец на маховике.

Волковский и Вояжевский маховики тем и отличаются - конусом. На волке он больше. На вояже - идет на сандарт.

могу не согласится установить стартер от вояжа или волка особого гемора не састовляет берётся маховик от 720 кубового матора он входит в картер как радной единственный трабл с коробкой ее надо будет доработать точней с торца отлиты уши или пластины каму как угодно они выполняют роль как направляющие для картера коробки их придется сточить потамучто они упираются в маховик точней в венец маховика у меня стоит стартер правда не от десятки а от таврии с вояжовской каробкой я в полне доволен этим

пешеход (пт, 20/05/2005 - 12:50)

У меня на хомяке статья с фото.

Скажите мне а подойдёт ли можовик "ВОЯЖ" на "Днепр-11", и за сколько его можно купить?

чета я не понял - а списать то не получается, а так хотелось поюзать в CADe

Понравилось? Поделись с друзьями!

Модели маховика "вояж" с венцом стартера и стартера ВАЗ-2110 Херсонского Завода в формате AutoCAD

МАХОВИК ВОЯЖ И СТАРТЕР МАХОВИК ВОЯЖ И СТАРТЕР

МАХОВИК ВОЯЖ И СТАРТЕР | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Комментариев нет:

Отправить комментарий