пятница, 8 февраля 2013 г.

сделать синтетический каучук можно

Автомобиль будущего

ЛАНКСЕСС делает городскую жизнь комфортнее и безопаснее

Угроза климату, растущие цены и возрастающее экологическое сознание уже находится достаточно оснований для бережного обращения с ископаемыми природными ресурсами. Например, при вождении. Хорошая новость: изменив стиль вождения и купив современные шины с низким сопротивлением качению, можно без труда добиться большей отдачи от каждого литра бензина или дизеля.

Радость экономии

Изменятся и автомобильные шины. Высокотехнологичные каучуки это только одна из возможностей «приучить» их экономить горючее, используя химические свойства материалов. Есть и другая конструктивная уловка: сделать диаметр шин большим, а высоту меньшей. Это тоже возможно лишь благодаря новым специальным каучукам, если не хочешь поплатиться ухудшением ходовых качеств автомобиля. Электромобили в любом случае предъявляют совершенно иные требования к шинам, чем традиционные машины на бензине или дизеле: к примеру, они быстрее разгоняются, и шинам это должно быть под силу. Решить эту проблему смогут узкие шины с протекторами, изготовленными из специальных эластомеров от ЛАНКСЕСС.

Но углеродное волокно это только начало: чтобы убедить покупателя в экологичности своей продукции, автопроизводители будут применять все больше экологичных материалов, которые, по крайней мере, отчасти производятся из возобновляемого сырья. Примером может служить Keltan Eco от ЛАНКСЕСС высокоэффективный синтетический каучук на биооснове, с большим успехом используемый как уплотнительный материал. Некоторые инженеры даже упорно работают над тем, чтобы усилить полимеры натуральным волокном и этого они тоже не будут скрывать от потребителя. С тем, чтобы провести четкую границу между электромобилями и косными загрязнителями окружающей среды, дизайнеры будут пытаться сделать их внешний вид как можно более «электрическим». Легким и воздушным, чтобы легкость автодеталей была заметна и визуально, к примеру, через большие окна. Соединение лобового стекла с крышей и передними стойками кузова важно для жесткости конструкции и таким образом безопасности автомобиля. И здесь прекрасно подходит, казалось бы, непривычная техника соединения склейка. Склеенные детали при правильном применении придают большую стабильность, чем соединенные заклепками или сварные. А склейка это однозначно конек полимеров.

К примеру, автопроизводители, применяющие легкие детали, уже сегодня хотят, чтобы покупатель это заметил. Вместо плотных непроницаемых лаков в ближайшем будущем будут применяться преимущественно прозрачные лаки, под которыми хорошо виден блеск ультра-легкого углеродного волокна ведь этот вид, типичный для автомобилей Формулы 1, слывет особенно роскошным.

 Уже сегодня средний автомобиль на 20% состоит из полиамида и его собратьев. Несколько лет назад такой процент побил бы все олимпийские рекорды. Однако, глядя на автомобиль, этого не скажешь. Так будут ли супермашины будущего в конечном итоге похожими на современные? Легкими, как перышко, побивающими все рекорды экологичности, но с такими же уже наскучившими обтекаемыми формами? И приборными панелями приглушенных, неброских цветов? Необязательно. Действительно, налицо все приметы того, что наше автомобильное будущее принесет нам радость, схожую с оптимистическими ожиданиями мифического 2000. Ведь существует целый ряд аспектов, с которыми дизайнеры автомобилей будущего не смогут не считаться. И они окажут существенное влияние на внешний вид автомобилей.

Космический дизайн

Автомобиль будущего

LANXESS WebMagazine | Автомобиль будущего - Космический дизайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий