пятница, 8 февраля 2013 г.

минусовка эй девушка красавица

Девушка с-Характером - Оставлю в прошлом нашу стори, забыты наши встречи,твоя любовь увы не вечна,лечю от прошлого,от боли....Эй,не надо Ledy,а ты сама за все в ответе,этих слёз уже я не прийму всерьез, смотреть не надо, етим столь влюбленным взгалдом,нет любви,я забыл,забудь м [ 3:26 ]

Блестящие - Эй, девушка-красавица [ 3:24 ]

Avril Lavigne - Girlfriend - Эй, ты, эй, ты, мне не нравится твоя девушка, нет, так не пойдёт, по-моему, тебе нужна новая. Эй, ты, эй, ты, а ведь я могла бы быть твоей девушкой!... [ 3:36 ]

5 квадрат - Папа. "Эй девушка... а че ты молчишь я не понял... хочу и молчу... а если хочешь зачем молчишь... иди к черту кретин... не обостряй я тебе сказал... нормально делай, нормально будет..."))))))))))))))) па-па)))))))) [ 3:51 ]

Mandarinki 2012 - Эй девушка,сюда мариказ,А чё ты молчишь я не понял!?(Хочу и молчу)а если хочешь зачем молчишь?!ахаха) (Пошёл к черту кретин) Эйй не обостряй я те сказал,нормально делай нормально будет,Поняла,да?! [ 3:57 ]

PG ft Rappa, Tony Nice - Эй ма,давай подай огня!Я люблю тебя,а тыДа дорогой,я всегда с тобой,девушка твоей мечты [ 3:21 ]

Arash - Эй, девушка-красавица, Ты мне улыбаешься, Я тебя уже люблю, Всё, что хочешь подарю [ 3:23 ]

Leo & DIMON - эй а что это за девушка прошла [ 3:15 ]

Toni Nice - Эй ма, давай поддай огня!Я люблю тебя, а ты? - Да,дорогой,я всегда с тобой, девушка твоей мечты) [ 3:52 ]

Avril Lavigne feat - Girlfriend Эй, ты, эй, ты, мне не нравится твоя девушка, нет, так не пойдёт, по-моему, тебе нужна новая. Эй, ты, эй, ты, а ведь я могла бы быть твоей девушкой! [ 2:12 ]

Winged scar - эй девушка [ 4:50 ]

★ Argishty ★ - Эй, девушка, эй красавица! [ 1:52 ]

Mandarinki 2012 - Эй девушка,сюда мариказ,А чё ты молчишь я не понял!?(Хочу и молчу)а если хочешь зачем молчишь?!ахаха) (Пошёл к черту кретин) Эйй не обостряй я те сказал,нормально делай нормально будет,Поняла,да?! [ 0:06 ]

Negt Pul & 5 Квадрат - Эй девушка [ 3:57 ]

Неизвестный исполнитель - эй девушка... [ 3:56 ]

эй девушкаПредлагаем Вам скачать музыку, найденную по Вашему запросу

Искать исполнителей

Добро пожаловать в мультимедиа-центр baseofmp3.com

эй девушка, Mandarinki 2012 - Эй девушка,сюда мариказ,А чё ты молчишь я не понял!?(Хочу и молчу)а если хоче - скачать музыку бесплатно | Быстрый поиск музыки

Комментариев нет:

Отправить комментарий